Абонемент для школьников

Программа разработана для детей, заинтересованных в освоении программирования, робототехники и 3D печати. Программа направлена на развитие инновационного инженерного и технологического мышления ребенка, а также снижение рисков негативного влияния технологического мира на развитие коммуникативных навыков, гармоничного развития одновременно формально-логического и наглядно-образного мышления ребенка. Программа создает благоприятные условия для развития профессионального самоопределения школьника.
Это практико-ориентированная программа, имеющая прикладной характер и направленная на раннюю профориентацию по специальностям технической направленности, так как она включает в себя все разделы по изучению электронных систем, начиная с основ электроники, программирования, 3D моделирования и печати и заканчивая микропроцессорной техникой. Весь понятийный аппарат и задания ориентированы на возраст учащихся и понятны им в освоении. Программа направлена не только на создание учащимися имитационных игр, проектов и моделей, а также на получение системы знаний в области электроники, программирования, 3D моделирования и их практического применения.
Первый год обучения:
1. Программирование на RobboScrach. Обучение программированию и продвинутым алгоритмам на языке RobboScrach. Использование собственных блоков, сложных циклов и условных операторов.
2. Робболаборатория. Новые алгоритмы для программирования умного дома, умной теплицы и умной фермы. Принципы создания «умных» строений на примере лаборатории.
3. Роббоплатформа. Программирование и углубленная работа роббоплатформы, углубленная работа с датчиками, прохождение линии и лабиринта, новые методы программирования, углубленное изучение трасс для гонок, возможность программировать робота с помощью текстового программирования.
4. Схемотехника. Работа с электрическими цепями, основы схемотехники, работа с набором «Схемотехника» и микроконтроллером. Сочетание программирования и схемотехники.
5. 3D моделирование. Базовая работа в редакторе FreeCad и создание самостоятельных уникальных проектов, а также их печать.
6. Механика. Изучение простых механизмов на основе печатного конструктора. Базовая физика механических процессов.
Второй год обучения:
1. Программирование в App Inventor. Создание продвинутых мобильных приложений на основе визуального языка программирования App Inventor. Загрузка и использование этих приложений на телефон.
2. Робболаборатория. Программирование уникальной лаборатории, работа с последовательными портами, основы процессинга. Создание игры на основе лаборатории, текстовое программирование на основе Arduino IDE.
3. Роббоплатформа. Инженерные способы программирования роботов, П, ПД, ПИД регуляторы, прохождение трасс на время, программирование робота с помощью Arduino IDE.
4. Схемотехника. Работа со сложными электрическими цепями, продвинутая схемотехника, работа с набором «Схемотехника» и микроконтроллером. Сочетание программирования и схемотехники.
5. 3D моделирование. Продвинутая работа в редакторе FreeCad и создание самостоятельных уникальных проектов а также их печать.
Третий год обучения:
1. С#, Unity3D + лаборатория. Текстовое программирование на C# в игровой форме. Создание игры, где контроллером будет робболаборатория, а главным героем ваш смоделированный объект в 3D редакторе.
2. Манипулятор MeArm, углубленное изучение Arduino IDE. Создание уникального манипулятора, которым вы сможете подбирать предметы и перемещать их в разные стороны.
3. Интернет вещей. Работа с расширенным набором цифровых компонент. Знакомство с современными инструментами интернета вещей.
4. Пайка и БИМ-роботы. Аналоговая схемотехника. Логика построенная на аналоговой схемотехнике, логические электрические схемы. Пайка маленьких роботов, изучение элементов цепи аналоговой схемотехники, таких как транзистор.